Лондонские сезоны или SVO-KBP-LTN-LHR-VIE-DME
yandex_partner_id = 30069; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_site_charset = 'utf-8'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_border_type = 'block'; yandex_direct_limit = 3; yandex_direct_border_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_title_color = '0000ee'; yandex_direct_url_color = 'b4b4b4'; yandex_direct_all_color = 'cccccc'; yandex_direct_header_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_text_color = '555555'; yandex_direct_hover_color = 'cc0000'; document.write(''); //-->
апреля 6

Лондонские сезоны или SVO-KBP-LTN-LHR-VIE-DME

// airblog.ru

Рассказ о полете в славный город Лондон, что на острове не самым прямым маршрутом. С картинками, как водится.

Авиакомпания: "Аэрофлот"
Борт: Ту-154М
Регистрация: RA-85648
Рейс: SU 183
Дата: 20 марта 2009
Аэропорт отправление: Москва, Шереметьево, терминал 2 (SVO)
Аэропорт прибытия: Киев, Борисполь, терминал B (KBP)
Отправления по расписанию: 18:50
Фактическое отправление: 19:39
Прибытие по расписанию: 20:15
Фактическое прибытие: 20:26
Класс: Эконом (Y)

Всю неделю перед полетом я регулярно заходил на сайт «Аэрофлота» и мониторил время вылета и борт, который летает на этом направлении. В итоге лететь выпало на Ту-154М с замечательным номером RA-85648. Итак не то, чтобы утро, но в Ш2 я прибыл к 10 утра. Дальше все как обычно — посадочный из киоска, небольшой затор на пограничном контроле, и последующее неторопливое ожидание рейса. Посадка через телетрап, на борту оказался одним из последних.

// airblog.ru

Впереди, на 8 ряду село три скажем, тела, в изрядном подпитии. Но это только присказка, сказка будет впереди. Тратата, багаж погрузили, покатились, пропустили вперед пару бортов и очень плавно взлетели в небо. Было очень удобно — бортперсонал не проверял ремни в нашем салоне, а про спинки кресел как бы вообще ничего не говорил. Так что я взлетал с полноценной откинутой спинкой, сомневаясь в том, что я оставлю зубы на впереди стоящем кресле. Было очень удобно. Сзади опять же никому не мешал — за моей спиной была стенка с гардеробом.

// airblog.ru

Затем мы перешли в режим «можно отстегнуть ремни и поесть», всем раздали еду, мне принесли кошерное питание. А теперь дружок, готовься послушать прелестную сказку о трех золотых членах. Так вот дружок, как только мне принесли спецпитание тут же один из пассажиров восьмого ряда вскочил и начал отбирать спецпитание у бортпроводника. Молодой человек в майке говорил, что спецпитание им всем троим подтвердили на гейте перед посадкой. Но как только выяснилось что пресловутый пассажир сидит вовсе на 8D, а не 9F, заветная коробка досталось мне, а обиженный пассажир пожаловался своим друзьям (тут должно быть слово собутыльники, но мы же добрые люди, дружок) и они стали звать старшую. Вскоре пришла старшая бп, дама в годах и в косметике. Кто ее так учил ресницы красить? Видимо на курсах спецназа? Впрочем, не важно. Диалог между ними был следующий:

Пьяный pax: Мы вот втроем, ик, спецпитание заказывали, а нам не принесли, принесли этим (жест пальцем в сторону доктора и директора). Нам спецпитание на стойке подтвердили. Мы золотые члены этого, как его, Аэрофлота.
Бортпроводница: Хорошо, сейчас я постараюсь вам помочь, давайте я принесу список спецпитания, которое загрузили на борт, может там есть ваши фамилии.
Пьяный pax: Не, не, не. Нам списки не нужны. Нам еда нужна. И попить чего-нить.
Бортпроводница: Ну вам же принесли стандартное питание? Вам этого мало? Давайте я все же схожу за списком.

// airblog.ru

Она ушла за списком дружок, принесла его, и конечно же, трех наших богатырей с золотыми дамокловыми карточками, их не было. Тут она (бортпроводница дружок, а увы, не совесть) встала перед ними, загородив проход в бизнес и начала рассказывать страшилки про службу снабжения и про то как спецпитание всегда приносят нехорошим людям, а вот прелестным людям оно не достается. Этот разговор занял у нее наверное минут 15, и за это время в салоне никто даже пальцем не пошевельнул убрать ланч-боксы. А все почему дружок? Потому что бортпроводник, который обслуживает наш салон занимается чем? Правильно, работает системой развлечения для трех нетрезвых богатырей, создав для них атмосферу комфорта и качественного сервиса. Наконец, когда подносы были чуть ли не на уровне носа этой замечательной дамы, она отвлекалась, и начала уборку ланч-боксов. Напоследок она посоветовала золотым членам написать жалобу. Лучше бы она этого не делал, потому как следующие 10 минут я буквально корчился от смеха. Дело в том, что золотые члены не знали как писать жалобу. Они не могли вспомнить свой номер участника, и что не менее важно дружок, буквы они тоже кажется позабыли. В итоге что-то они там написали. Видимо письмо золотых пассажиров «Аэрофлоту».

// airblog.ru

Ну а дальше они начали пускать сальные штуки в сторону дам сидящих на 7 ряду, но тут мы уже на нашем плацкартном вагоне, а именно на это стал походить наш борт, начали снижение, 10 минут, и вот уже украинская земля, аэропорт Борисполь, трап и конечно теплые слова от старшей бортпроводницы «Что вы тут делаете вообще», стоило только немного задержать в первом салоне эконома на выходе. Да, я тоже рад, тому, что выбрал чудесную авиакомпанию. Пограничный контроль с двумя прибывшими рейсами из Германии и Хуторок, в котором предстояло провести около 5 часов до начала полета в Лондон.

// airblog.ru

Авиакомпания: Wizz Air
Борт: Airbus A320-232
Регистрация: HA-LPQ
Рейс: W6 901
Дата: 20 марта 2009
Аэропорт отправление: Киев, Борисполь, терминал B (KBP)
Аэропорт прибытия: Лондон, Лютон (LTN)
Отправления по расписанию: 18:50
Фактическое отправление: 19:39
Прибытие по расписанию: 20:15
Фактическое прибытие: 20:26
Класс: Эконом (Y)

// airblog.ru

// airblog.ru

И хоть местный ресторан «Хуторок» с бесплатным WiFi был очень приветлив и вкусен, надо было улетать дальше, уже непосредственно в Лондон. Поэтому путь лежал прямиком из ресторана к стойке регистрации. А там все в лучших традициях чартерных рейсов — очередь на сто с лишним человек и работает всего пара стоек. В итоге потратив минут 20 я получил заветный талончик посадочный с номером 102. Учитывая, что за мной стояло еще человек 50, стало понятно, что загрузка на рейсе будет процентов 80, не меньше. Причем большая часть летевших — это англоязычная публика, а не граждане Украины.

// airblog.ru

Вторая «радость» ожидала на пограничном контроле. Работало 6 кабинок, и в каждую из них шла огромная очередь. Я давно такого не видел, ведь обычно 3 — 4 кабинки, и на каждую от силы два три пассажира. Тем не менее, в итоге очередь к пограничникам и получение штампика в паспорт заняло не больше минут 15. Потом наконец чистая зона, Дютик в котором ничего практически нет и замечательный лаунж, где мило и уютно, и почему-то многолюдно, впрочем свободные диваны были.

// airblog.ru

Там время пролетело незаметно, попутно выяснилось, что самолет немного припозднился, и сел с 12 минутным опозданием, поэтому особо на посадку никто не торопился. И не зря — огромная очередь, которая тянулась сначала к накопителю, потом к автобусу, позволила оперативно занять место у выхода из автобуса, и оказаться в салоне одним из первых. Ну или во всяком случае — в первой десятке. Кто еще не в курсе — у ряда авиакомпаний, Wizz Air, EasyJet, Ryanair — не прописываются места в посадочных талонах. Таким образом можно занять любое свободное место в салоне. Так я оказался на 21 ряду. Постепенно народ подтягивался, привезли второй автобус, в итоге выяснилось, что на борту чуть больше 160 человек. Но так как в Борисполе все неторопливо, да и борт пришел с задержкой, вылетели мы в итоге с почти часовой задержкой, но КВС бодро сообщил, мол ничего, за полет нагоним.

// airblog.ru

// airblog.ru

И вот мы значит взлетели, набрали высоту, начали приносить еду. Естественно за деньги. Чай + пиво + сэндвич обошлись бы в 10 евро. Лететь над европой ночью одно удовольствие — все в огнях, а трафик просто как в пробке в часы пик — ну очень много рядом пролетающих самолей. Обслуживала нас венгерская команда, на английском говорили вполне сносно, на венгерском — так очень прелестно. Борт достаточно свежий (получен в начале прошлого года), но уже очень бывалый — ковролин протерт, подлокотники шатаются, кресла в некоторых местах грязные. Короче использую самолетку на полную.

// airblog.ru

// airblog.ru

Во время полета одну пассажиру стало плохо, и по громкой связи попросили доктора подойти в начало салона. Выяснилось, что докторов на борту было трое, а захворавший человек просто банально переел украинской пищи (да, такая вот она сытная), что в полете естественно захворал и ему стало плохо. Пациента откачали, дали ему пару таблов, и садиться на запасной аэропорт где-нибудь в Польше (а такой вариант рассматривался на полном серьезе) не пришлось. Еще одна забавность — на борту было два десятка деток, и пара деток играли в PSP без наушников. Играли на максимальной громкости. Но слава богу, я выдержал и сдержался от проявления актов насилия.

// airblog.ru

// airblog.ru

Потом начали садиться, снижение. Это была самая ужасная посадка в моей жизни. А320 со мной на борту еще никто так не садил. Да что садил, КВС просто впечатал со всего маху самоль в бетонку посадочной полосы и врубив реверс покатил себе дальше. Понятно, что скорее всего это была автоматическая посадка, но все же чудо, что я не отбил себе пятую точку после такой встречи самоля с землей. Народ конечно же бурно аплодировал, мы достаточно быстро приехали к стоянке, вышли из самоля, дошли до пограничников, ответили на незамысловатые вопросы о планах на будущее, забрали чемодан и пошли на автобус. До центра Лондон оставалось меньше 1,5 часов.

// airblog.ru

// airblog.ru

// airblog.ru

// airblog.ru

// airblog.ru

// airblog.ru

Авиакомпания: Austrian Arrows (Tyrolean Airways)
Борт: Fokker 100 (F-28-0100)
Регистрация: OE-LVL Odessa
Рейс: OS 462
Дата: 23 марта 2009
Аэропорт отправление: Лондон, Хитроу, терминал 2 (LHR)
Аэропорт прибытия: Вена, Швехат (VIE)
Отправления по расписанию: 15:45
Фактическое отправление: 16:11
Прибытие по расписанию: 19:10
Фактическое прибытие: 19:08
Класс: Эконом (S)

Регистрацию на оба рейса я прошел через интернет, никаких вопросов по получению посадочных талонов не возникло, места были именно те, которые я себе бронировал еще при покупке билета. Во втором терминале стойки компаний по альянсу объединены в одну зону, но даже тут доминирует Люфтганза — у нее стойки зарезервированы, а остальные раздаются по мере вылета рейсов. Так на мой рейс австрияков работало три стойки. Причем когда я пришел работало всего две, а потом дама, регистрировавшая эконом встала, пошла купила себе кофе и отправилась прогуливаться по терминалу. Излишне говорить, что специальная стойка для дропа багажа, по типу той что есть у БМИ и Люфтганза, у Австрияков напрочь отсутствует. Но в итоге багаж я сдал, а бумажные посадочные с принтера заменил на бумаги классического вида. Чтобы проще было в будущем. Досмотр очень быстрый без обуви, но с перекладыванием ноутбука в отдельную ячейку. В чистой зоне все прилично, но в Т1 она кажется побольше, магазины гораздо богаче, товаров побольше. Но мы все дружно помним — самолет не ресторан, аэропорт — не торговый центр. Прогулялся по магазинам, ничего так толком не купил, кроме парочки ликеров и конфет, двинулся к гейту. У него уже стояла наша самолётка, на которую через десять минут объявили посадку.

Запускали всех через телетрап, я зашел одним из последних, поэтому сразу же узнал загрузку — 99 паксов из 100. Неплохо для обеденного рейса в понедельник. Было достаточно много деловых пассажиров и почему-то американцев. Позади меня сидела тучная американка, которая постоянно гоняла персонал принести ей вина. На связь вышел КВС и бодренько так сообщил, что в Вене сильный порывистый ветер и мы взлетим с получасовой задержкой, но на время прибытия это не повлияет и стыковки пассажиров никуда не денутся. Доверившись капитану, я успокоился, и правильно сделал — нас неспешно отстыковали от телетрапа, в Лондоне пошел дождь и мы довольно резво покатились по рулежке, потом по полосе, набрали высоту и плавно, но довольно долго продирались сквозь молоко.

Попутно милые дамы рассказали, что нас будут поить кофе и чаем и кормить горячим сэндвичем. Но это оказалось не так. Сначала всем раздали горячий хлеб, а потом — лазанью с сыром и зеленью, а также небольшой мусс в виде десерта. Учитывая, что кроме горячих напитков давали также вино и соки, я оттянулся на полную — на дневных полетах протяженностью 2 часа я такого давно не встречал. Пролетели мы быстро, снижались в полной темноте. Благодаря системе стыковок Австрийских авиалиний я изначально знал, что мой рейс на Москву вылетает с гейта А2. А мы по словам капитана должны были пришвартоваться у А7. Очень мягкая посадка, долгое руление, и вот наконец нас прителетрапивают и тут во всем самоле гаснет свет. «Извините, нас еще не подключили к генератору, свет дадут через пару минут» — говорит КВС и действительно, освещение сразу же включается снова, я выхожу вместе с пассажирами бизнес-класса и прямо натыкаюсь на свой гейт. На которой к слову никого нет, кроме работников авиакомпании. Зато из соседних магазинов и баров слышна русская речь.

Авиакомпания: Austrian Airlines
Борт: Airbus A320-214
Регистрация: OE-LBS Waldviertel
Рейс: OS 605
Дата: 23 марта 2009
Аэропорт отправление: Вена, Швехат (VIE)
Аэропорт прибытия: Москва, Домодедово (DME)
Отправления по расписанию: 20:00
Фактическое отправление: 20:02
Прибытие по расписанию: 00:55 (+1)
Фактическое прибытие: 00:46 (+1)
Класс: Эконом (S)

Задержка рейса Вена-Москва до 6 утра меня слава богу миновала — на гейте я спросил сколько еще до начала посадки, и получив ответ, что еще 25 минут можно не беспокоится, купил местного вина и ликера. Я вообще рекомендую австрийские ликеры, они очень вкусные, держат человека в тонусе, от простуды помогают. Но мы отвлеклись. Перед гейтом досмотр, но к запечатанному ассортименту Дютиков относятся спокойно и не отбирают. Обувь снимать не надо. Словом не допрос, а так, формальность. Загрузка на борту процентов 80%, я взял один предпоследних рядов и мой замысле оправдался — на блоке кресел место посередине свободно и мы летим с достаточным комфортным. Кстати, о креслах. Здорово, что они у Аустриан такие зелено-позитивные, но они такие неудобные, особенно в области спинки. Если на F100 еще ничего, но на А320 такое ощущение будто это не спинка, а пластиковый таз, обтянутый тканью.

Еще отмечу, что у авиакомпании одна из самых прикольных видеороликов про безопасность. Обратите внимание когда будете смотреть на мониторах, она с юмором. Корм на рейсе был отменный — спагетти с сыром и овощами, плюс естественно море горячего хлеба, фирменные десерты и напитки в любом количестве, в том числе и пиво. Правда у Люфтганзы больше всяких дополнительных примочек на меню, типа сыров, масел и специй. Во время полета крутили какой-то фильм, а всем желающим раздавали бесплатные наушники. Ах да, оба рейса прошли с действительно красивыми стюардессами. Давно я такой красоты не видел, исключительно советую пан директор, это вам не дамы в BMI-ных шляпах (кто видел, тот поймет). КВС попался разговорчивый, сообщил что будем пролетать Минск, и что в Москве все чисто и почти не холодно — всего минус 5 градусов. И это после +20 в Лондоне. Поел и проснулся лишь на посадке. Сели плавно, быстро были у телетрапа, граница, кабинка для дипломатов, восклицание о том, что я вживую не похож на себя в паспорте, получение багажа, который кстати не потеряли, такси, и вот полвторого ночи я уже отхожу ко сну, так и не распаковав докторские чемоданы.

Так что я лично рекомендую употреблять Лондон с периодичностью два — три раза в год для получения положительных эмоций, улучшения тонуса, доведения до блеска в глазах и всеобщей радости. Принимать можно как с помощью прямых перелетов, так и стыковочными рейсами. Лекарственные средства по приему Лондона и окрестностей внутрь продаются в любой авиационной аптеке (зачеркнуто) авиакомпании. Рецепт может быть немедленно принят к применению. Словом, покупайте билеты и наслаждайтесь.

No related posts.

/* 336x280, создано 09.04.09 air */