Парижские сезоны или SVO - CDG- MUC - DME
yandex_partner_id = 30069; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_site_charset = 'utf-8'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_border_type = 'block'; yandex_direct_limit = 3; yandex_direct_border_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_title_color = '0000ee'; yandex_direct_url_color = 'b4b4b4'; yandex_direct_all_color = 'cccccc'; yandex_direct_header_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_text_color = '555555'; yandex_direct_hover_color = 'cc0000'; document.write(''); //-->
Фев 28

Парижские сезоны или SVO - CDG- MUC - DME

// airblog.ru

Уморительное и отличное путешествие в Париж на длинные выходные в феврале. Плюс в качестве бонуса - с десяток разных фотографий.

// airblog.ru

Авиакомпания: Аэрофлот
Борт: Airbus A320-214
Регистрация: VP-BWI (Alexander Glazunov)
Рейс: SU 253
Дата: 21 февраля 2009
Аэропорт отправление: Москва, Шереметьево, терминал 2 (SVO)
Аэропорт прибытия: Париж, Charles de Gaulle (CDG)
Отправления по расписанию: 08:40
Фактическое отправление: 08:57
Прибытие по расписанию: 10:45
Фактическое прибытие: 10:12
Класс: Бизнес (J)

Морозным утром 21 февраля по приезду в Шереметьево 2 проникся очередной «гениальностью», которую можно встретить пожалуй только в российской столице. Зашел значит я в терминал, прошел рамку, как вдруг подбегает какая-то миловидная девушка в дубленке, с небольшой сумкой, и как на духу произносит: «Извините, я из Москвы, не подскажите как проехать до станции Южная». На это мне нечего было ответить кроме как указать на нижний уровень и остановку общественного транспорта.

Мне кажется, что таможня в Ш2 появляется только по месячникам безопасности или как у них называется данное мероприятие. Вот и в этот раз в половину восьмого в правом корпусе никого не было. Дальше просвечивание вещей, регистрация на отдельной стойке, улыбки, пожелания приятного отдыха на праздниках. И первое столкновение с действительностью — солидные очереди на паспортный контроль при 5 работающих кабинках (2 в левой части, 3 — в правой). В итоге на получение заветного штампика ушло минут 15 наверное. Затем досмотр со снимание обуви, и вот уже чистая зона.

В магазины не хотелось, хотелось кофе, поэтому потопали в Дейтовский лаунж. Я употребляю слово лаунж? Ой, простите, скорее это лажа, а не лаунж. На входе была какая-то совершенно спящая дама, которая с трудом взяла приглашения, а сам лажа-лаунж напомнил какой-то зал ожидания средней железнодорожной станции небольшого городка. В двух залах не было мест, в правом две барышни с пакетами D&G, накрывшись платками легли подремать, заняв таким образом сразу два дивана. Вокзал, вокзал. В итоге с трудом нашлось место, искомое кофе было выпито, заедено какими-то непонятными булочками, после чего по громкой связи всех начали звать на посадку, за сорок минут до вылета.

На борту у нас загрузка в 129 человек, из которых 14 в бизнес классе. По старой традиции на первые ряды садят иностранцев, на вторые-третьи мамаш с детьми, а на последние — пары, успешно миновавшие, или не успешно миновавшие (в зависимости от возраста сопровождающей дамы) синдром «демона полдня». Нам как самым ушлым достался 1 ряд.

А потом мы поехали, потом полетели, что немного трясло, КВС Дмитрий Малышев пару раз выходил на связь, рассказывал о полете. Одна из бортпроводниц говорила на французском без запинки. Обслуживали нас хорошо, даже давали тапочки. Удивительная штука медиа-плеер — с его помощью удалось просмотреть множество фильмов, на которые раньше просто не было времени.

Приземлились в туманном аэропорту города Парижу, КВС втопил реверс, и тут же скатился с полосы. Такое чувство что его торопили, просто загоняли, побыстрее свернуть на рулежку. Хотя прилетели мы гораздо раньше запланированного времени. А дальше привет французская земля и переход в другой терминал на поезде, чтобы потом перейти в другой терминал пешком и уже уехать в Париж. В 11.10 таким образом мы уже выходили с северного вокзала.

// airblog.ru

Авиакомпания: Lufthansa (Lufthansa Cityline)
Борт: Avro Regional Jet RJ85
Регистрация: D-AVRO
Рейс: LH 4251
Дата: 23 февраля 2009
Аэропорт отправление: Париж, Charles de Gaulle (CDG)
Аэропорт прибытия: Мюнхен (MUC)
Отправления по расписанию: 18:20
Фактическое отправление: 18:33
Прибытие по расписанию: 19:55
Фактическое прибытие: 19:53
Класс: Эконом (Y)

Путь обратно был выбран авиакомпанией Lufthansa с пересадкой в Мюнхене. Была возможность полететь с пересадкой во FRA, но тогда приходилось терять как минимум полдня, а этого очень не хотелось. Поэтому был выбран вариант с прилетом в Мюнхен, стыковкой в час с небольшим и вечерним, точнее ночным прилетом в DME.

Lufthansa я летел в первый раз, равно как в первый раз летел из первого терминала CDG. Ну не доводилось мне, что поделаешь, все больше из второго, да из Орли. Я всегда считал что первый терминал он вот как из станции RER выходишь, так сразу в него попадаешь. Меня ждал сюрприз — до первого терминала еще минут 5 на специальном автоматическом поезде.

Попав наконец внутрь первого терминала я буквально наткнулся на островок Lufthansa. Кроме автоматов по саморегистрации рядом было некоторое количество стоек. Я уже получил свой посадочный на мобильный телефон с помощью онлайн-регистрации, но только на первый рейс до Мюнхена. Второй посадочный, пусть бумажный автомат мне давать отказался, тогда пришлось податься на стойки. Меня пропустили на отдельную стойку и после проверки паспорта (вот в чем оказалось дело) выдали второй посадочный. Дальше длинные переходы по коридорам и вот я внутри островка Lufthansa. Островок — это небольшой зал, 8 гейтов с телетрапами, магазин, кафе, интернет-центр. Все очень маленькое, удобное, для розеток выделены специальные стойки. Постоянно что-то прилетает из германских городов, и опять же, в германские города улетает. Вот прилетел и наш борт, который повезет нас в Мюнхен.

На гейте провел мобильником по специальному стеклу, бар-код считался, загорелся зеленый сигнал и я попал внутрь. В телетрапе почему-то у всех смотрели паспорта. Особенно этому возмущалась какая-то англичанка, которая летает уже раз пять по этому маршруту и у нее это впервые. Загрузка под 70%, у нас предпоследний 16 ряд, там вместо трех кресел всего два, и это очень удобно.

За нами никто не сидит, половину самолета составляют какие-то германские школьники. Руление начали с небольшой задержкой, около 15 минут, но КВС, Кристиан Пауль сообщил, что все будет ок, в MUC прибудем вовремя. Через несколько минут мы поднялись в небо. Честно говоря, на Avro 85 я раньше не летал, и мне очень понравилось, хотя в какой-то момент уши существенно заложило. На весь борт всего две стюардессы, стандартные бутерброды с сыром и ветчиной + шоколадки. Ну и напитки, в том числе — вино.

Небо было очень красивое, а в хвосте выстроилась очередь, но не в туалет, это молодое поколение оккупировало два последних иллюминатора чтобы фотографировать. Человек там наверное было 6, и что характерно, никто им не кричал, что фотографировать нельзя. Вскоре мы приступили к посадке, и я честно говоря минут 10 вообще ничего не мог увидеть — только темноту и отблески огней на крыле. Наконец показалась заснеженная баварская земля. После парижской травы снег произвел какое-то удивительное впечатление. Сели достаточно плавно, мне очень понравилось. Подрулили к телетрапу, попрощались с экипажем, и на выход. А там уже ждут — на специальном мониторе горит указание необходимого нам гейта и показывается направление, куда именно надо двигаться.

Авиакомпания: Lufthansa
Борт: Airbus A319-114
Регистрация: D-AILA (Frankfurt (Oder))
Рейс: LH 3196
Дата: 23 февраля 2009
Аэропорт отправление: Мюнхен (MUC)
Аэропорт прибытия: Москва, Домодедово (DME)
Отправления по расписанию: 21:20
Фактическое отправление: 22:31
Прибытие по расписанию: 02:30
Фактическое прибытие: 03:13
Класс: Эконом (Y)

MUC очень дружелюбный аэропорт. Немного затупил пограничник, который долго не мог понять почему мы говорим, что прибыли из Парижа. Но потом он извинился и штампики поставил. По магазинам то и дело слышится русская речь. Подойдя к гейту обнаруживаю небольшую задержку. Судя по тому, что место перед нашим самолетом пусто, самоль еще толком не прилетел. Погулял по терминалу, самоль наш прилетел, из него выгрузили паксов, но нас не запускают. Еще задержка, в итоге на борт начали приглашать только около десяти часов по местному времени.

Самоль загруженный, 100% загрузка всего борта. На входе личное приветствие от КВСа. Нам достался 15 ряд и слава богу очень хороший попутчик на третьем кресле — работник одного из центральных банков, который ездил на длинные выходные покататься на сноуборде. Загрузили, нас закрыли, КВС принес извинения за задержку, сказал что будем еще стоять, так как пока нет окна на вылет, наконец окно дали, нас облили и мы полетели в темноту.

Вскоре принесли еду, достаточно вкусную, напитки, опять же вино было. Салон узкий, а сам самоль достаточно старый, но то ли я окончательно устал, то ли собеседник был хороший, в конце концов начали снижение, и с почти часовой задержкой прилетели в ДМД. Прощание с КВС, пожелание приятного настроения, телетрап, 4 работающих кабинки пограничников, багажа нет, такси, 23 минуты и дома, спать, спать, спать.

No related posts.

/* 336x280, создано 09.04.09 air */