Новогодние перелеты или SVO - IKT - SVO
yandex_partner_id = 30069; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_site_charset = 'utf-8'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_border_type = 'block'; yandex_direct_limit = 3; yandex_direct_border_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_title_color = '0000ee'; yandex_direct_url_color = 'b4b4b4'; yandex_direct_all_color = 'cccccc'; yandex_direct_header_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_text_color = '555555'; yandex_direct_hover_color = 'cc0000'; document.write(''); //-->
Янв 11

Новогодние перелеты или SVO - IKT - SVO

// airblog.ru

Очередной полет из столицы в небольшой провинциальный городок недалеко от Байкала.

Авиакомпания: Аэрофлот - Российские Авиалинии
Борт: Airbus A320
Регистрация: VP-BKC
Рейс: SU 747
Дата: 28 декабря 2008
Аэропорт отправление: Шереметьево - 1, Москва (SVO)
Аэропорт прибытия: Иркутск (IKT)
Отправления по расписанию: 01:50
Фактическое отправление: 01:52
Прибытие по расписанию:12:25
Фактическое прибытие: 12:24
Класс: Эконом (Y)
Место: 23F

Новогодняя суета настолько загрузила голову, что в ночь с 27 на 28 декабря я с нетерпением ждал такси, которое увезет меня в Шереметьево. На вторую историческую родину — в Иркутск хотелось очень сильно. Как назло в столице начался отменный снегопад и огромные хлопья снега то и дело ссыпались на мостовые. Машинка примчалась даже пораньше и вот мы двинулись в сторону Ленинградки. Таксист думал о своем, и свернул на Соколе не совсем туда, куда требовалось. Возвращение на обратную траекторию заняло добрых полчаса. Но к счастью таксиста успели в аэропорт почти вовремя — за 10 минут до окончания регистрации.

// airblog.ru

Терминалы самостоятельной регистрации не работали, пришлось идти на стойку регистрации. Там я увидел скучающих дам на стойках и около 6 человек стоящих в небольшом отдалении. Поздоровался, дал паспорт, получил свой посадочный. Судя по порядковому номеру — 122 — загрузка 100%. «Вы случайно не знаете, кто эти люди, который стоят неподалеку от стоек?», спросил я агента по регистрации. «А это те кто хотят улетать бизнес-классом. Золотые участники. Овербукинг на рейсе будет, вы вот один из последних пассажиров эконома». Немного погулял по терминалу, забежал в рюмку, сделал несколько фотографий, после чего фотографический аппарат отказался работать. Успел посмотреть на Витуса Беринга, на котором должен был лететь в Иркутск согласно он-лайн табло, и судя по его занесенному виду, лететь мы должны были на другом лайнере.

// airblog.ru

Так и случилось — нас подвезли к VP-BKC под именем «И. Крузенштерн». Внутри оказалось довольно тепло и чисто. Встречают две дамы в годах, реально сильно в годах. Но улыбаются. Присел на кресло, подушка, плед, задремал, проснулся от приветствия КВСа и поздравления с наступающим новым годом. Подушка была мягкая, рев турбин ровный и я уснул, проснувшись лишь после набора высоты. Основное освещение во время полета не включали — ночной рейс, все должны спать.

Разнесли напитки, потом еду. Заказал себе мусульманское спецпитание, было чуть меньше чем стандартное. Питание стало существенно меньше — как в порциальном, так и в количественном плане. Бортперсонал был закаленный, улыбались редко. Серьезные такие дамы и мужчины в жилетках. Поев, укутался в плед и уснул практически до самого снижения. При посадке как обычно — пролет над центром города, и вот посадка на полосу иркутского аэропорта. Сели удивительно мягко (удивительно, потому что в иркутском порту не самая лучшая ВПП) и практически не использовали реверс. Скатились на рулежку, подкатили трапы, два автобуса и снова всех привезли с небольшой сарай, местную достопримечательность, в которой выдают багаж. Минуем это страшное место, нас уже встречают, 20 минут и можно отоспаться дома. А впереди — новогодние праздники.

// airblog.ru

Авиакомпания: Аэрофлот - Российские Авиалинии
Борт: Airbus A320
Регистрация: VP-BQV
Рейс: SU 750
Дата: 2 января 2009
Аэропорт отправление: Иркутск (IKT)
Аэропорт прибытия: Шереметьево - 1, Москва (SVO)
Отправления по расписанию: 07:30
Фактическое отправление: 07:25
Прибытие по расписанию:08:55
Фактическое прибытие: 08:35
Класс: Эконом (Y)
Место: 24А

За шестой год полетов из Иркутска в Москву и обратно «Аэрофлотом» все стало многоступенчатым ритуалом. Меняются типы самолета, бортперсонал, количество еды, но общая технология остается той же — забронированное заранее место, приезд в аэропорт за 45 до вылета, предварительно посмотрев актуальное время прибытие борта из Москвы. На регистрации место у окна, последний зарегистрированный пассажир на рейсе. Из нововведений — посадочные на рейсы SU в иркутском аэропорту печатают на фирменных бланках с символикой аэропорта. Раньше же их печатали на бланках S7. Автобус, на борту довольно приветливые стюардессы, на входе сразу же здороваюсь с представителем АФЛа в ИКТ. Довольно милый товарищ в годах, поздравил с новым годом. Тактика места в предпоследнем ряду дает результат — загрузка на рейсе в экономе около 75% и я лечу один на блоке из трех кресел. КВС — Алексей Коробов, сразу вышел на связь и поздравил пассажиров с праздниками. Затем безопасность, довольно долгое руление, мягкий и динамичный взлет. Пристегнутые ремни и два пледа под голову.

Потом мы взлетели и вслед за стаканом яблочного сока и 7up я попросил у стюардесс по традиции два горячих — одним явно сыт не будешь, тем более что иркутский цех бортпитания готовит ужасно невкусную еду. После завтрака — по традиции многометровая очередь в туалет, однако буквально через полчаса народ схлынивает и все отправляются спать или читать.

Так постепенно прошла большая часть полета — дремал, читал, снова дремал. Я сразу скажу, что в ИКТ летел на относительно свежем борту с новым салоном, а вот обратно — на 320-м, который прибыл в Аэрофлот в далеком 2003 году. Разница заметна, причем, как по объему багажных полок, так и по креслам, системам освещения пассажиров. Но вот большая часть полета осталась позади, и потихоньку стюардессы начали приносить скромный полдник, который должен был утолить легкий голод пассажиров. Я опять же, как самый голодный, попросил два бокса и получил искомое.

Ну а дальше полет стал плавно подходить к посадке. Довольно резкое, но безболезненное для ушей снижение, низкая облачность, мрачно и пасмурно. Долетели мы хорошо, тихо и спокойно. Когда заходили на посадку, всех пристегнули. После касания все поняли, что самолет затормозил и из морозного Иркутска попали в снежную Москву и немного расстроились. Довольно долгое заруливание на стоянку, очень оперативный трап, и вот уже совершен первый полет нового, 2009 года.

No related posts.

/* 336x280, создано 09.04.09 air */