MOW-ULN-KUF-DME или поездом, автобусом, самолетом
yandex_partner_id = 30069; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_site_charset = 'utf-8'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_border_type = 'block'; yandex_direct_limit = 3; yandex_direct_border_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_title_color = '0000ee'; yandex_direct_url_color = 'b4b4b4'; yandex_direct_all_color = 'cccccc'; yandex_direct_header_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_direct_text_color = '555555'; yandex_direct_hover_color = 'cc0000'; document.write(''); //-->
Янв 28

MOW-ULN-KUF-DME или поездом, автобусом, самолетом

// airblog.ru

Отчет о комбинированном путешествии из Москвы в Ульяновск и последующем возвращении в Москву через Самару.

Транспортная компания: РЖД
Борт: Вагон какой-то
Регистрация: -
Рейс: 22
Дата: 23 января 2009
Место отправление: Казанский вокзал, Москва
Место прибытия: Центральный вокзал, Ульяновск
Отправления по расписанию: 17:20
Фактическое отправление: 17:20
Прибытие по расписанию: 08:10 (+1)
Фактическое прибытие: 08:09 (+1)
Класс: Купе
Место: 17

Я не люблю российские железные дороги. Для меня эта махина с огромным нежеланием двигаться к сервису и конскими тарифами на некоторых, особенно ульяновском, направлениях. Ну правда, за 15 часов в СВ платить 4500 рублей в одну сторону? Да я лучше в Иркутск слетаю. Пришлось довольствоваться купейным вагоном. Со мной в попутчиках была какая-то дама, второкурсник ульяновского авиационного училища, прилетевший в тот же день из Норильска на S7 и какой-то замкнутый молодой человек, пивший светлое нефильтрованное пиво и читавший литературу на английском языке. Так мы и ехали — все в один Ульяновск, в относительно новом купейном вагоне. Я выпил чаю, поел немного фруктов, почитал «Сагу о Форсайтах» и лег спать, проснувшись только в 7 утра — дуло от окна. Проводник принес чаю, умывание лица, и вот уже видна родина Владимира Ульянова-Ленина. Родственники, знакомые и так далее.

Транспортная компания: ЧП КАКОЙ-ТО ЫВ
Борт: Ford Transit
Регистрация: AA 096 73
Рейс: 525
Дата: 25 января 2009
Место отправление: Автовокзал, Ульяновск
Место прибытия: Аэропорт Самара (KUF)
Отправления по расписанию: 12:27
Фактическое отправление: 12:27
Прибытие по расписанию: 17:30
Фактическое прибытие: 17:34
Класс: Единый
Место: 7

Перспектива провести 5 часов в автобусе — это лучше, чем 15 в поезде. Поэтому я решился на непростую авантюру — доехать до самарского аэропорта из Ульяновска на автобусе, а оттуда улететь чем придется. Чтобы не рисковать, я взял самый крайний рейс в тот день, который выполняла авиакомпания Глобус. Это было удобно мне по времени — не нужно было бояться опоздать, да и от DME мне до дома совсем близко. Пошерстив интернет, я узнал что прогресс существует — какая-то московская фирма начала повальную информатизацию автобусных линий в России. В результате билет на автобус можно было забронировать через интернет. Но как-то побоялся. Дело в том, что я изначально хотел ехать до Самары, а оттуда на автобусе до аэропорта. Таким образом суммарное время в автобусе для меня заняло бы без малого 6 часов.

Честно говоря, столько моя бедная пятая точка вряд ли бы выдержала, поэтому прибыв на автовокзал Ульяновска я начал искать альтернативные варианты. Такой вариант нашел быстро — всего за 4 часа я спокойно мог доехать до аэропорта. Единственное но — рейс с заходом в аэропорт был один и отправлялся он в половину первого. То есть в аэропорту я оказывался почти за 5 часов до вылета моего рейса. Перспектива не самая лучшая, но зато 4 в автобусе меньше 6 часов в том же автобусе. Итак, я заплатил чуть больше 300 рублей, и стал готовится к завтрашнему пути. Как я уже знал из интерактивного (да, да, опубликованного на сайте) расписания, нас повезет обыкновенный Ford Transit на 18 посадочных мест.

У меня было место 7 и лишь очутившись в автобусе я понял, что место козырное — я ехал один, рядом с дверью и места для ног хватало. В автобус набралось человек 16 и мы поехали. Автобус шел по простому маршруту — Старый город, Новый город, Чердаклы, Димитровград, Аэропорт Курумоч и собственно сама Самара. Ford был 2007 года выпуска, еще не уделанный, теплый, так что первые два часа в дороги я провел подремывая, изредка поглядывая на прекрасную отечественную равнину за окном. Белое небо и заметенную снегом землю лишь изредка перервали черные вертикальные полосы берез, и если бы не они — могло бы показать, что все кругом в абсолютной белизне. Хотя они придавали этому пейзажу именно тот колорит, который был необходим. К началу третьего часа пути моя пятая точка начала ныть, но на счастье мы приехали в Димитровград, где стоянка была целых 10 минут.

Этого времени хватило, чтобы размять суставы и конечности, выпить чайку. В Димитровграде порядок кончился — места уже занимали не согласно номерам на купленных билетов, а согласно свободным креслам. Впрочем, тех кто уже был в автобусе данное правило на касалось. Кстати, надо отдать должно автоперевозкам в этой части России — за те 4 часа, что я провел в автобусе, его водител перевез в общей сложности около 45 человек — и все аккуратно, вежливо. Но вот мы поехали, я задремал и чуть было не проспал въезд в Самарскую область. Впрочем проспать бы мне его в любом случае не получилось — в Самарской области какие-то ужасные дороги, даже по сравнению с Ульяновской областью, где дороги, впрочем, тоже не сахар. А дальше солнце пошло на убыль и горизонт из иссиня-белого сделался ярко алым. В принципе, ведь то, что я встречал по дороге в Поволжье мало чем отличается от того, что встречается на дорогах в Сибири. К четвертому часу езды моя бедная задница окончательно начала затекать, но тут слава богу я увидел указатель с надписью аэропорт — 3 километра и успокоился. Действительно, буквально через несколько минут мы припарковались у аэропорта. Было уже вечер, но я сразу понял, что попал куда требуется. По громкой связи на всю площадь истошный женский голос объявлял регистрацию на рейс «Аэрофлота» в Москву.

Авиакомпания: Глобус (S7?)
Борт: Boeing 737-800
Регистрация: VP-BNG
Рейс: S7 36
Дата: 25 января 2009
Аэропорт отправление: Курумоч, Самара (KUF)
Аэропорт прибытия: Домодедово, Москва (DME)
Отправления по расписанию: 22:20
Фактическое отправление: 22:21
Прибытие по расписанию: 22:55
Фактическое прибытие: 22:52
Класс: Эконом (Y)
Место: 26A

Я не знаю аэропорта настолько застрявшего в 80-ых годах прошлого века. Может быть конечно Нижний Новгород в чем-то похож на терминал в Самаре, но для города с количеством жителей в миллион и потока паксов, которые ежедневно летают через этот порт. Короче, жители Самары стараются красиво и стильно одеваться, но почему у них такой ужасный аэропорт? Этот вопрос для меня остается загадкой.

Тем не менее, в этот день мне удалось немного выдрессировать персонал основным нормам вежливости. Итак, я попал в терминал и сразу наткнулся на досмотр. Обычная практика. Но стоило мне только вытащить из кармана вместе с телефоном и кошельком счетчик, как тут же острый глаз дамы из самарской САБ начал меня колоть как завсегдатого бомбиста. «Зачем тебе это? Ты наверное террорист!» — сразу же взывала дама (я бы употребил слово закричала, но она именно взвыла) и призвала на помощь обитавшего рядом милиционера. Что мне оставалось делать? Я спокойно улыбнулся и произнес: «Во-первых обращайтесь ко мне вежливо и в уважительной форме. Во-вторых, не кричите на меня на весь аэропорт. В третьих данное устройство нужно мне для счета овец. Вы уверены, что хотите продолжить предъявлять мне обвинения, несмотря на существование презумпции невиновности?». Больше от дамы я ничего не услышал, так и оставив ее в окружении милиционера и собственного открытого рта. В самом аэропорту делать исключительно нечего — на первом этаже киоск, кафе, два закутка с продажей прессы, есть лестница в цокольный этаж, где продают сувениры, есть интернет-кафе и кафе обыкновенное, в котором я выпил чай с бутербродом за 46 рублей. А еще на втором этаже есть биззал и представительство авиакомпаний. Этот кусочек современности очень обрадовал меня, а еще меня обрадовали 6 телефонных кабинок прямиком из прошлого и комната с зелеными стенами за ними, в которой почему-то работал цветной телевизор РУБИН.

Больше в аэропорту делать было принципиально нечего и я перебрался в пивное кафе на привокзальной площади. Скоротав там пару часов своего времени, я отправился обратно в терминал. В этот раз на входе мне все улыбались и были предельно вежливы. Регистрация на рейс началась за 1 час и 20 минут до вылета, и я узнав, что борт из Москвы вылетел с задержкой всего в 6 минут облегченно вздохнул — весь январь этот рейс страшно мотало из одной крайности в другую — то он прилетал на 10 минут раньше, то на 6 часов позже. Пройдя контроль, попал на стойку регистрации, получил посадочный с местом 24А. Стерильный сектор в Курумочах достаточно маленький, тут есть целых две свободных разетки и три хот-спота. Подключится к розетке и набрать эти строки мне удалось, а вот войти в интернет, увы, не получилось. Точки доступа отказались меня пускать, и пришлось коротать час без интернета. В 21.21 местного времени объявили о посадке борта, на котором я полечу в Москву. Это радовало, теперь бы еще и улететь также вовремя.

Почему-то в чистой сезоне висит большой рекламный щит Skyexpress, призывающий летать в Москву за 1250 рублей. Цены такой у перевозчика давно нет, как впрочем нет и самого перевозчика на данном маршруте. А вот реклама висит. Вообще Курумоч уникальный аэропорт. Только тут придя с билетом на рейс за 20 минут до вылета можно заплатить 450 рублей и улететь. Посадка быстрая, на борту всего 50 паксов. Все нормально: чистый и приятный B737-800, обслуживание, нормальная еда (съел 2 ланч-бокса), все было хорошо, написал благодарность офигевшему от такой новости экипажу. А что — безупречный вид, безукоризненное обслуживание, четкая работа, внимание к каждому пассажиру и милые улыбки. КВС Сергей Егорушкин даже вышел на связь и рассказал когда мы прилетим. Вскоре мы начали снижаться и благополучно сели. Нас быстро подкатили к телетрапу, полет закончен. Улыбки и слова благодарности, дорога до автобуса, 40 минут и я дома.

No related posts.

/* 336x280, создано 09.04.09 air */